В Тюмени появилась умная остановка — она умеет заряжать телефон и следить за автобусами

/ 26.12.2020
В Тюмени появилась умная остановка — она умеет заряжать телефон и следить за автобусами

В Тюмени на улице Ленина появилась умная остановка с интерактивными панелямию Ее установила компания «Ростелеком» около городской администрации.

  • Стенд на остановке оснащен USB-разъемами, поэтому здесь можно будет заряжать свой телефон
  • На экране помимо времени прибытия автобуса, можно посмотреть его маршрут
  • Также остановка оснащена системой видеонаблюдения

О приобретении и записи проездного на транспортную карту "Студент" и "Школьник" города Тобольска

/ 20.10.2020
О приобретении и записи проездного на транспортную карту "Студент" и "Школьник" города Тобольска

Для держателей карт «Студент» и «Школьник» города Тобольска появилась возможность приобретения и записи на карту проездного без необходимости прихода в офис АО «ТТС».

Купить проездной можно через приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы и терминалы Сбербанка. Запись проездного произойдет на терминале кондуктора прямо в салоне транспортного средства.

Если Ваша банковская карта оказалась в стоп-листе

/ 17.09.2020
Если Ваша банковская карта оказалась в стоп-листе

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

О возобновлении работы электронных транспортных карт

/ 22.06.2020
О возобновлении работы электронных транспортных карт

С 22.06.2020 года транспортные карты «Льготная», «Пенсионер», «Школьник», «Студент» работают в обычном режиме. В случае возникновения сложностей при использовании транспортных карт необходимо обратиться на горячую линию АО ТТС по телефону 8-800-302-13-77. При обращении необходимо сообщить номер карты и контактный телефон. Также о возникающих проблемах Вы можете сообщить на электронную почту АО ТТС - office@oao-tts.ru и в группу VK.

С 1 июня 2020 года реализована запись удаленного пополнения баланса транспортный карт на терминалах кондуктора

/ 01.06.2020
С 1 июня 2020 года реализована запись удаленного пополнения баланса транспортный карт  на терминалах кондуктора

После удаленного пополнения транспортной карты (через Сбербанк Online, личные кабинеты Запсибкомбанка и Газпром банка) в течение 30 минут предоплаченная сумма станет доступна для записи на терминале кондуктора. При прикладывании к терминалу кондуктора транспортной карты с наличием удаленного пополнения терминал сразу производит запись предоплаченных средств и выводит квитанцию 'ПОПОЛНЕНИЕ'.



Начало  Пред.  1 2 3 4 5 След.  Конец