Часто задаваемые вопросы
Какой срок изготовления транспортной карты «Школьник», «Студент», «Пенсионер» г. Тюмени?
При обращении за изготовлением дубликата карты в офис АО «ТТС» карта изготовляется в момент обращения. При обращении в МФЦ сроки изготовления карты определяются МФЦ в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Почему срок изготовления карты при обращении в МФЦ составляет до 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении льготного проезда?
При обращении в МФЦ сроки изготовления карты определяются МФЦ в соответствии с нормативно-правовыми актами.Какой срок действия имеют транспортные карты?
Срок действия транспортных карт зависит от имеющейся льготы и его можно узнать на терминалах пополнения АО «ТТС». Срок действия «Общепользовательской» карты в настоящее время не ограничен.Как осуществляется оплата проезда на садоводческом маршруте?
На садоводческих маршрутах города Тюмени с «Общепользовательской» карты снимается полная стоимость проезда, держатели «Льготных» карт едут бесплатно. Держатели карт «Пенсионер», «Студент» и «Школьник» (г.Тюмень) производят доплату за проезд согласно тарифу, в связи с тем, что льгота таких карт распространяется на оплату проезда в пределах муниципального образования.Возможно ли произвести оплату проезда транспортной картой «Общепользовательская» за двух и более человек?
Произвести оплату проезда транспортной картой «Общепользовательская» возможно за двух и более человек. Для этого сообщите кондуктору о Ваших намерениях произвести повторную оплатуКак заблокировать карту при ее потере или краже?
Для блокировки карты «Пенсионер», «Студент» и «Школьник» города Тюмени необходимо написать заявление на блокировку в офисе АО «ТТС» (смотрите подробнее в инфографике) или на Портале Госуслуг. За получением дубликата транспортной карты необходимо обратиться в офис АО ТТС по адресу ул. Котовского, 52.
Для блокировки «Общепользовательской» карты необходимо обратиться в ближайший офис АО «ТТС».
Для блокировки карты «Льготная» необходимо обратиться в ближайший офис МФЦ.
Для блокировки карты «Пенсионер» (г.Заводоуковск, г.Ишим, г.Тобольск, Уватский район) необходимо обратиться в органы социальной защиты населения.
Как можно узнать остаток средств на транспортной карте?
Узнать остаток средств на транспортной карте можно:- в автобусе (при проезде на билет наносится информация об остатке средств по карте, кроме того остаток средств по карте отображается на экране стационарных терминалов, установленных на поручнях в салоне автобусов);
- на терминалах пополнения транспортных карт АО «ТТС»;
- в личном кабинете на сайте oao-tts.ru;
Возможно ли пополнить баланс транспортной карты через банкомат?
Пополнить баланс электронной транспортной карты возможно через устройства самообслуживания Сбербанка. Комиссия не взимается в случае, если пополнение происходит картой Сбербанка через устройства самообслуживания Сбербанка, либо наличными денежными средствами.Обращаем Ваше внимание, что после "удаленного" пополнения баланса транспортной карты для фактического зачисления денежных средств на транспортную карту, необходимо:
- по истечении 24 часов после пополнения баланса произвести запись предоплаченной суммы на терминале кондуктора в салоне автобуса. При прикладывании к терминалу транспортной карты с наличием удаленного отложенного пополнения терминал сразу производит запись предоплаченных средств и выводит квитанцию 'ПОПОЛНЕНИЕ' и сразу за ней выведет билет, повторно для оплаты проезда карту прикладывать не нужно.
Возможно ли пополнить баланс транспортной карты через Интернет?
Вы можете пополнить транспортную карту с использованием таких инструментов, как:
- мобильное приложение и сервис СбербанкOnline;
- с карты любого банка по Cистеме Быстрых Платежей;
- мобильное приложение GorodPay, скачать которое возможно с помощью QR кода по ссылке.
- мобильное приложение ТТС, скачать которое возможно в Google Play с помощью QR кода по ссылке, либо в RuStore с помощью QR кода по ссылке.
Обращаем Ваше внимание, что после "удаленного" пополнения баланса транспортной карты для фактического зачисления денежных средств на транспортную карту, необходимо:
- по истечении 24 часов после пополнения баланса произвести запись предоплаченной суммы на терминале кондуктора в салоне автобуса. При прикладывании к терминалу транспортной карты с наличием удаленного отложенного пополнения терминал сразу производит запись предоплаченных средств и выводит квитанцию 'ПОПОЛНЕНИЕ' и сразу за ней выведет билет, повторно для оплаты проезда карту прикладывать не нужно.
- при пополнении транспортной карты с помощью смартфона на базе Android c функцией NFC в приложении ТТС записать баланс необходимо непосредственно в приложении, приложив карту повторно к смартфону.
Возможно ли оплатить проезд при помощи смартфона по технологии NFC?
Оплатить проезд телефоном можно при помощи карты МИР, загруженной в приложение Mir Pay или Samsung Pay, на пассажирском транспорте общего пользования всех городов и районов юга Тюменской области по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ.На каких маршрутах можно оплатить проезд банковской картой?
Оплатить проезд банковской картой возможно на пассажирском транспорте общего пользования всех городов и районов юга Тюменской области по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ.
Какой банковской картой возможно оплатить проезд?
Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты с бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала. Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение . На карте также может быть нанесена надпись payWave или PayPass.
Возможно ли узнать историю оплаты проезда банковской картой?
История оплаты проезда банковской картой доступна на специализированном интернет-сайте в личном кабинете - СберБилет.Что делать если при оплате банковской картой терминал кондуктора сообщает, что карта в стоп-листе?
Скорее всего такая ситуация связана с тем, что ранее Вы применяли карту для оплаты проезда в момент, когда на ней не было денег. Детальную информацию о причине попадания карты в стоп-лист и фактах оплаты проезда можно узнать только зная полный номер банковской карты в личном кабинете по адресу - СберБилет. (ссылка на личный кабинет также приведена на главной странице сайта http//oao-tts.ru), там же в личном кабинете можно "ускорить" процесс вывода Вашей банковской карты из стоп-листа путем проведения оплаты ранее не оплаченной поездки. Карта также будет выведена из стоп листа автоматически в течение 20 минут после поступления оплаты по неоплаченной поездке. Во избежание включения карты в стоп-лист рекомендуем производить оплату проезда банковской картой с имеющимися на ней в необходимом объеме денежными средствами. В случае возникновения вопросов по оплате проезда банковской картой рекомендуем пользоваться личным кабинетом по адресу - СберБилет.Возникающие ошибки (сбои) в работе терминалов пополнения (терминал принял деньги, а баланс не изменился и пр.).
В целях исключения ошибок (сбоев) при пополнении лицевого счета электронной транспортной карты, карту можно убирать со считывателя («кармашка») терминала только после печати кассового чека, подтверждающего внесение денежных средств на счет карты. При возникновении ошибок (сбоев) в работе терминалов пополнения необходимо как можно быстрее сообщить АО "ТТС" о проблеме по телефону 8-800-600-9972 или электронной почте office@oao-tts.ru. При обращении обязательно сообщите номер карты, дату и время платежа, место пополнения.Почему транспортная карта оказалась заблокирована и что необходимо сделать для ее разблокировки?
Такая ситуация возможна при истечении срока льготы (утрате права на льготу), при поломке карты или истечении ее срока действия. Держателям карт «Школьник», «Студент», «Пенсионер» и «Общепользовательская» для выяснения причин блокировки необходимо обратиться в офис АО «ТТС». Держателям карт «Льготная» необходимо обратиться в территориальные органы социальной защиты населения.Почему нельзя разблокировать транспортную карту, а необходимо получать дубликат?
Ввиду технических особенностей построения автоматизированной системы оплаты проезда (далее система), а именно работы системы в режиме offline, информация о необходимости блокировки карты распространяется по сети терминального оборудования через механизм стоп-листов с возможной задержкой распространения до 3-х дней, и в случае предъявления карты информация о блокировке записывается непосредственно на нее, в связи с чем не зависимо от причины блокировки требует физического предъявления ранее заблокированной карты. Исключение ранее заблокированной карты из стоп-листов и запись на нее информации о разблокировке не гарантирует, что карта не будет повторно заблокированная на терминальном оборудовании в случае ее применения ранее чем через три дня с момента разблокировки. В связи с изложенным, для исключения спорных ситуаций, рекомендуется в случае блокировки карты обратиться в офис АО «ТТС» для выдачи дубликата карты.Как получить кассовый чек в электронной форме при оплате проезда?
Для получения кассового чека в электронной форме необходимо пройти по ссылке Получение кассового чека. В случае оплаты проезда электронной транспортной картой кассовый чек в электронной форме доступен в личном кабинете на сайте АО «ТТС». В случае оплаты проезда банковской картой в автобусах, при проезде в которых оформлен электронный билет, для получения кассового чека по ссылке Получение кассового чека необходимо посредством личного кабинета СберБилет узнать серию, номер электронного билета, ИНН перевозчика.За какой период времени в личном кабинете на сайте АО "ТТС" доступны для просмотра чеки об оплате проезда?
Сведения о кассовых чеках при оплате проезда, провоза багажа и (или) ручной клади доступны для просмотра в личном кабинете на сайте «ТТС» в течение года с даты совершения операции по оплате проезда.