Порядок оплаты банковской картой

Посмотреть историю оплаты поездок по Вашей банковской карте, а так же погасить задолженность за поездки можно по ссылке https://lk.informseti.ru

Вопросы и ответы

Где можно оплатить проезда банковской картой?

С ноября 2017 года банковской картой можно оплатить проезд в городе Тюмени на маршрутах 1, 2, 7п, 8 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 27, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 38, 39, 40, 43, 46, 47, 48, 49, 51, 53, 55, 54, 60, 62, 63, 70, 76, 78, 85, 86, 88, 89, 91, 96, 97, 98, 99, 100, 100к, 119, 120, 121, 124, 128, 128к, 129, 134, 135, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 151, 152, 153, 155, 156, 158. На борту автобусов, где возможна оплата проезда банковской картой размещены информационные наклейки.

Какова стоимость проезда при оплате банковской картой?

Стоимость проезда при оплате банковской картой равняется стоимости приобретения разового (бумажного) билета у кондуктора (водителя) за наличные денежные средства. С 01.01.2018 года на территории Тюмени тариф при оплате банковской картой будет на 1 руб. меньше чем при оплате наличным

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах?

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с контактным или бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала. Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение .  На карте также может быть нанесена надпись payWave или PayPass. Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard Вы можете узнать на сайте www.contactless.mastercard.ru.

Как оплатить проезд банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки). При входе в транспортное средство Вы должны предъявить карту для считывания на терминале, находящемся у кондуктора (водителя). Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. Терминалом печатается билет.

Через какое время можно повторно использовать банковскую карту для оплаты проезда?

В настоящий момент действуют следующие ограничения - банковскую карту нельзя повторно использовать для оплаты проезда на текущем рейсе автобуса. Таким образом, оплата проезда одной банковской картой двух и более лиц на одном рейсе невозможна.

Если не удалось оплатить проезд банковской картой, каковы основные причины?

Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: (1) повторное предъявление карты на текущем рейсе (проезд уже оплачен); (2) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств); (3) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты); (4) истек срок действия карты; (5) карту слишком быстро извлекли / отвели от считывателя; (6) к считывателю приложено несколько карт одновременно; (7) банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-кода. В случае отказа в приеме к оплате банковской карты, по причинам указанным в пунктах (2), (3), (4), (7), Вы обязаны оплатить проезд другими доступными способами.

Что означает, если при оплате проезда банковской картой терминал выдал сообщение «Карта находится в стоп-листе»?

Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств. Это могло произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа.

Как погасить задолженность за совершенные поездки?

Транспортной платежной системой предусмотрена web услуга Личного кабинета пассажира с целью предоставления информации об истории совершенных поездок, оплаченных с помощью банковской карты, и возможности погашения задолженности за совершенную поездку - https://lk.informseti.ru

Для погашения задолженности необходимо:

    1. Зайти в личный кабинет, осуществив ввод номера Вашей банковской карты и кода на картинке.
    2. Ввести необходимый период просмотра совершенных поездок и поставьте галочку рядом с «Неоплаченные поездки».
    3. После отображения информации о поездке со статусом оплаты «Нет оплаты» в поле «Информация» нажать «Просмотр».
    4. На экране отобразится полная информация об операции. Ознакомьтесь с правилами оплаты и в случае согласия поставьте галочку в соответствующем поле, далее нажмите кнопку «Оплатить» *.
    5. Вам будет предложено два метода оплаты – Банковская карта (оплата через интернет любой банковской картой: MasterCard, VISA, МИР) и Оплата в один клик (оплата произойдет со счета банковской карты, использованной для входа в Личный кабинет, при наличии средств на счете). При выборе способа платежа «Банковская карта» необходимо ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить». При выборе «Оплата в один клик» оплата произойдет автоматически с карты, по которой образовалась задолженность.
    6. В новом окне Вы увидите информацию о том, что операция принята к исполнению.
Временной интервал с момента погашения задолженности до возобновления возможности использования банковской карты в качестве средства оплаты проезда зависит от текущих условий передачи информации на терминал (-ы), находящиеся у кондукторов (водителей) и в среднем составляет 20 минут (в исключительных случаях до 24 часов).

* Безопасность платежей при оплате Банковской картой обеспечивается Газпромбанком (Банк ГПБ (АО)), функционирующим на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка ГПБ (АО), сертифицированном по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Перед оплатой владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона, SMS для подтверждения операции не придет. При оплате данные банковской карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.
После нажатия кнопки «оплатить» осуществляется переход на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты. В случае успешной авторизации, будет направлено уведомление о том, что оплата проведена. Возврат денежных средств при оплате задолженности не предусмотрен.